Перейти к содержимому

Конкурс на замещение вакантной должности педагога ассистента

Коммунальное государственное учреждение  

 « Средняя школа № 44» коммунального государственного учреждения

 «Отдел образования города Петропавловска»

коммунального государственного учреждения

«Управление образования акимата Северо- Казахстанской области»                   

 Адрес: СКО  г. Петропавловск ул. Караванная,140»

объявляет конкурс на замещение вакантной должности педагога ассистента:

Должностной оклад зависит от образования,  стажа работы и категории: от 145000 тенге

Квалификационные требования к кандидатам на должность:

Должностные обязанности:

      осуществляет психолого-педагогическое сопровождение ребенка с особыми образовательными потребностями по рекомендации психолого-медико-педагогической консультации;

      принимает участие в командной оценке специалистами и педагогами с целью оценки особых образовательных потребностей у детей, а также в составлении индивидуальных образовательных и развивающих программ;

      оказывает помощь детям с особыми образовательными потребностями во время организованной учебной и иной деятельности в организации образования, в случае, когда их самостоятельная деятельность ограничена по состоянию здоровья и особенностям поведения, оказывает психолого-педагогическое сопровождение;

      осуществляет наблюдение и ведет сбор данных о ребенке с особыми образовательными потребностями в процессе обучения, воспитания и развивающей работы, проводит протоколирование результатов освоения образовательной программы, динамики формирования образовательных, социально-адаптивных (поведенческих) навыков и предоставляет информацию воспитателям и специалистам для мониторинга процесса обучения и социализации ребенка;

      соблюдает необходимые условия безопасности жизнедеятельности и здоровья ребенка с особыми образовательными потребностями;

      ведет отчетную документацию по установленной форме.

      Должен знать:

            Конституцию Республики Казахстан, «Конвенцию о правах ребенка», Законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О специальных социальных услугах», «О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан» и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, определяющие направления и перспективы развития образования;

      методические рекомендации и инструктивно-методические материалы, рекомендованные уполномоченным органом в области образования и науки по организации и содержанию психолого-педагогического сопровождения детей с особыми образовательными потребностями;

      нормы педагогической этики;

      основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила.

  1. Требования к квалификации:

      высшее педагогическое образование и (или) техническое и профессиональное, послесреднее (педагогическое) образование или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку без предъявления требований к стажу работы;

      и (или) при наличии среднего и высшего уровня квалификации стаж работы по специальности: для педагога-модератора не менее 2 лет, для педагога-эксперта – не менее 3 лет, педагога-исследователя не менее 4 лет;

      и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж работы по специальности для педагога-мастера – 5 лет.

  1. Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

      1) «педагог»:

      должен оказывать сопровождение обучающимся с нарушениями эмоционально-волевой сферы, интеллекта, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата при перемещении, самообслуживании во всех видах организованной учебной и коррекционно-развивающей деятельности;

      проявлять толерантность к разным убеждениям и взглядам, открытость к культурному многообразию участников образовательного процесса и осуществляет пропаганду инклюзивного образования, в том числе толерантного отношения общества к лицам с особыми образовательными потребностями;

      2) «педагог-модератор»:

      должен иметь профессиональные компетенции, предъявляемыми к квалификации «педагог», а также:

       знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;

       иметь навыки оценки образовательных потребностей, обучающихся в организациях дошкольного образования;

       выполнять под руководством воспитателя рекомендации психолого-медико-педагогической консультации (далее – ПМПК), консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе;

       3) «педагог-эксперт»:

      должен иметь профессиональные компетенции, предъявляемыми к квалификации «педагог-модератор», а также:

       знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;

       иметь навыки оценки образовательных потребностей, обучающихся в организациях образования;

       выполнять под руководством учителя рекомендации ПМПК, школьного консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе;

      применять методы психолого-педагогической диагностики нарушений в развитии, проводить и анализировать результаты психолого-педагогического обследования;

      обладать профессиональными компетенциями адаптации образовательных программ, разработки и реализации индивидуально-развивающих (поведенческих) программ в зависимости от образовательных потребностей обучающегося;

      консультировать по вопросам воспитания, развития и обучения ребенка с особыми образовательными потребностями;

      4) «педагог-исследователь»:

      должен иметь профессиональные компетенции, предъявляемыми к квалификации «педагог-эксперт», а также:

       знать современные методы психолого-педагогической диагностики отклонений в развитии;

       иметь навыки оценки образовательных потребностей, обучающихся в организациях дошкольного образования;

       выполнять под руководством воспитателя рекомендации ПМПК, консилиума и организовать индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в образовательном и коррекционно-развивающем процессе.

      обладать профессиональными компетенциями по содержанию и технологиям индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;

      иметь навыки координации работы педагога-ассистента в организации дошкольного образования (по адаптации и реализации индивидуальных образовательных и коррекционно-развивающих программ, оказания коррекционно-развивающей поддержки на всех видах организованной деятельности);

      осуществлять мониторинг эффективности деятельности педагогов-ассистентов;

      осуществлять мотивационную, диагностическую, коррекционную, коммуникативную, консультативную, методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии, вести работу по апробации индивидуальных образовательных и коррекционно-развивающих программ;

      изучать и внедрять передовой опыт инклюзивного образования всех уровней;

      5) «педагог-мастер»:

      должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к квалификации «педагог-исследователь», а также:

      обладать профессиональными компетенциями по содержанию и технологиям индивидуального психолого-педагогического сопровождения обучающихся с особыми образовательными потребностями;

      осуществлять мониторинг эффективности деятельности педагогов-ассистентов;

      осуществлять мотивационную, диагностическую, коррекционную, коммуникативную, консультативную, методическую деятельность, используя инновационные педагогические и информационно-коммуникационные технологии, вести работу по апробации индивидуальных образовательных и коррекционно-развивающих программ;

      изучать и внедрять передовой опыт инклюзивного образования всех уровней;

      иметь методические материалы, получивших одобрение на областном учебно-методическом совете и РУМС.

Кандидат на вакантную должность представляет следующие документы:

1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов.

            2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

            3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

            4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

            5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

            6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

            7) справку с психоневрологической организации;

            8) справку с наркологической организации;

            9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

            10) для кандидатов на занятие должности педагогов английского языка сертификат о результатах сертификации с пороговым уровнем не менее 90% по предмету или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора или педагога-эксперта, или педагога-исследователя, или педагога-мастера (при наличии) или сертификат CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults. Cambridge) PASS A; DELTA (Diploma in English Language Teaching to Adults) Pass and above, или айелтс (IELTS) – 6,5 баллов; или тойфл (TOEFL) (іnternet Based Test (іBT)) – 60 – 65 баллов;

            11) педагоги, приступившие к педагогической деятельности в организации технического и профессионального, послесреднего образования на должности педагогов по специальным дисциплинам и мастеров производственного обучения, имеющие стаж работы на производстве по соответствующей

специальности или профилю не менее двух лет освобождаются от прохождения сертификации.

            12) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога.

            13) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.

       Кандидат при наличии представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).

       Отсутствие одного из  указанных документов является основанием для возврата документов кандидату.

 

Документы представить в электронном виде на электронную почту школы school.44@sgo.gov.kz , либо нарочно по адресу ул. Караванная 140. В течение 7 (семи) рабочих дней со дня официального опубликования объявления.

 

Телефон для справок: 8 (7152) 53-55-55

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *